9.4 Триплет
Три карты одного числового значения. В случае, когда двое или больше игроков располагают триплетом, выигрывает тот, числовое значение триплета которого выше.
9.5 Стрит
Пять разномастных карт с последовательными числовыми значениями. AТуз может быть старшей картой стрита (A, K, Q, J, T) и младшей в младшем стрите (T, 9, 8, 7, A). В случае, когда два игрока располагают стритами, выигрывает игрок с высшими картами стрита. Если у обоих игроков стриты с высшей картой одинакового числового значения, выигрывает игрок с высшим значением масти высшей карты.
9.6 Фулл-хаус
Триплет и пара. Если два игрока располагают фулл-хаусами, выигрывает игрок с высшим триплетом.
9.7 Флеш
Пять карт одной масти. Если два игрока располагают флешами, выигрывает игрок с высшей мастью (в таком порядке – червы, бубны, трефы и пики) флеша.
9.8 Каре
Четыре карты одного числового значения. Если два игрока располагают одинаковыми каре, выигрывает игрок с dsciv числовым значением каре.
9.9 Стрит флеш
Пять последовательных по значениям карт одной масти. В случае, когда два игрока располагают стрит-флешами, выигрывает игрок с высшей картой стрит-флеша. Если высшие карты равны в своих значениях, выигрывает стрит флеш высшей масти. Здесь существует специальное правило: если в банке осталось всего два игрока, высший стрит флеш (A, K, Q, J, T масти червей) побивается низшим стрит флешем (T, 9, 8, 7, A масти пик).
Так же интересно:
— «Прогрессивный» взгляд на карибский покер
— Black jack с 12 джокерами
— слот — автоматы
— Правила баккары
— Как выбрать онлайн казино для игры на русском языке?