Теоретический Результат

 

Теоретический Результат

Результат, прибыль, доход – смысл существования любого бизнеса, и игорный бизнес, безусловно, не является исключением. Однако в отличие от производства, торговли или иного предприятия, где имеется в наличии «товар», известна его себестоимость и конечная цена, доход, приносимый Казино есть во многом понятие эмпирическое, не всегда поддающееся прогнозированию. Это, а также незнание закономерностей свойственных игорному бизнесу, неумение установить связь между результатом и факторами его определяющими, сформировало ауру таинственности, волшебства связанного с Игрой, а персонал Казино превратило в азартных игроков по другую сторону стола. Как часто действия менеджера или пит-босса эмоциональны и лишены здравого смысла, а неискренние поздравления выигравшим скрывают досаду и разочарование.
Между тем, теоретическая база игорного бизнеса, математика игр, уже многие годы не является секретом ни для Игроков, ни для профессионалов игорного бизнеса. И конечно надо отдать должное Игрокам, ведь именно им принадлежит заслуга в создании огромного количества трудов посвященных Игре как науке.
Рассмотрим наиболее общую формулу и факторы, от которых зависит теоретический результат.

Результат = выигрыш – расходы = оборот Х перевес казино – расходы

Оборот ( turnover ) — общая сумма ставок сделанных игроками. Так как подсчет всех ставок в реальной работе является неосуществимым, удобно пользоваться средними значениями, и тогда:

Оборот = средняя ставка х кол-во решений в час х время игры в часах

Результат = (средняя ставка х кол-во решений в час х время игры в часах х перевес казино) – расходы

Очевидно, что изменение любого фактора, приведет к соответствующему изменению результата, однако существуют зависимости, которые не позволяют воздействовать на отдельные составляющие прибыли, не затрагивая другие. Рассмотрим каждый из факторов отдельно.

Средняя ставка ( average bet ) – во многом определяется минимальными и максимальными ставками за игровыми столами, материальным уровнем Гостей, наличием или отсутствием маркетинговых программ (возможность участия в розыгрышах призов, получение бонусов и скидок и т.д.).


1  2  3  4  5