Во время игры запускается генератор случайных чисел (ГСЧ), который выдаёт число от 1 до 64 (или, скорее, от 0 до 63) и в соответствии с этим числом и остановится барабан. Если ГСЧ выдал 5, то выпадет пустота между символами 2 и 3 барабана, если ГСЧ выдал 8, то выпадет символ 3. Но, как вы понимаете, частота выпадения символов будет разная, так символ1 (если он не повторяется в других местах барабана, а он может совпадать с символом9, например) выпадет не с вероятностью 1/30, а 2/64 или 1/32, а символ2 уже не 1/30, а 1/64. Символы с самыми большими коэффициентами выплат обычно имеют всего одного место в таблице, причём маленькая хитрость — перед ними и после них обычно делают большое количество пустот, в итоге получается эффект «чуть-чуть не попал», когда, казалось бы, всего пол оборота барабана не хватило до выпадения нужного символа. Это психологический приём, заставляющий игрока дальше играть и гоняться за выигрышной комбинацией.
Если знать таблицу расположения символов для всех барабанов (а они обычно различные для каждого барабана), то несложно посчитать вероятность выпадения каждой комбинации, умножить её на выплаты, сложить полученные суммы и вы получите общие выплаты (или матожидание) по слоту. К сожалению, производители не публикуют эти таблицы, но любой игрок при наличии желания и времени может сыграть несколько тысяч спинов и составить таблицу практических выпадений различных символов, после чего оценить ту самую зашитую в компьютере таблицу и произвести подсчёты. Можно также не считать вероятности самому, а сделать компьютерную программу и провести компьютерное моделирование, но в любом случае, главные трудозатраты уйдут на сбор информации о выпадении символов.
В видео-слотах ситуация во многом схожая, хотя есть и отличия. Там практически используются те же 5 барабанов, хотя их чаще уже называют лентами или развёртками. Длина развёрток может быть различной, обычно в ней от 20 до 40 символов (опять же «разбросанные» и «дикие» символы обычно присутствуют по 1 разу на линии, а вот разные 9, Т, J, K — по несколько раз). Как вы понимаете, в видео-слотах «пропусков» нет, символы идут непосредственно один за одним. Здесь ГСЧ останавливает каждую из лент в случайном месте, проверяются все имеющиеся линии, выплачивается выигрыш. Учитывая большое количество линий или барабанов, плюс бонусных игр, «диких» и «разбросанных» символов, повторных спинов и т.д. «ручной» подсчёт выплат в видео-слотах невозможен. Однако можно создать компьютерный симулятор, который либо пересчитает все возможные выпадающие комбинации, либо просто проведёт симулирование многих десятков или сотен миллионов спинов. Итогом будет процент выплат по слоту.
Так же интересно:
— пунто банко (punto-banco)
— правила игры 2-7 3 draw
— глоссарий
— История создания крэпс
— €10,000 турнир Рулетка!