Анализ работы казино

 

Анализ работы казино

Что продает казино?

Принято считать, что казино продает некие «услуги», адреналин, азарт, сервис. Увы, все эти термины лишь мешают руководству должным образом оценить прибыль и сопоставить ей затраты. Утверждать, что казино продает эмоции, азарт, адреналин – все равно что утверждать, будто бы рестораны продают желудочный сок. Сервис – сам по себе не является объектом продаж, а лишь помогает продать больше.
Что же является тем товаром, который продает казино? Казино продает спины, раздачи карт, броски костей – также как Макдоналдс продает гамбургеры. От себестоимости этого товара, а также от цены, за которую мы его продаем, зависит доход казино. Будет также верным утверждение, что казино продает возможность участия в игре с вероятностью выигрыша, а платой за эту возможность является математическое ожидание, в благоприятном для казино случае отрицательное для игрока. Необходимо понимать, каким образом формируется результат казино и как результаты отдельных игроков влияют на него.
Принципы оценки игрока.

Многие ошибки в управлении казино основаны на элементарном непонимании того, каким образом казино зарабатывает деньги. Это связано, прежде всего, с малой продолжительностью «производственного процесса» – игрок делает ставку, если ставка проигрывает – казино заработало, если ставка выиграла – казино не заработало (несет убытки). Такой подход ведет к неправильной оценке игрока и, как результат – к неправильной маркетинговой стратегии, переоценке одних и недооценке других категорий игроков.
Формула, по которой казино должно определять ценность игрока следующая:

объем ставок Х перевес казино


1  2  3  4  5